Накопление и анализ всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами
Ведение любого числа проектов и контроль над их выполнением от начального этапа до завершающей стадии
Просмотр и планирование событий с использованием встроенного календаря. Установка напоминаний.
Возможность прикреплять к событиям любые файлы: графические, текстовые, таблицы, в том числе и документы, выписанные в "Бизнес Пак"
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов
Возможность работы в сети
Возможность обмена данными с удаленными офисами через Интернет, электронную почту, дискеты, flash-карты и пр.
Глобальная система поиска информации по любым критериям в базе программы
Разделение прав пользователей, подключенных к системе.
Преимущества программы:
Универсальность. Программе "Инфокуб" найдется применение в любой компании с самой разнообразной деятельностью.
Наличие единого хранилища информации, в которое мгновенно помещаются и из которого мгновенно доступны все сведения обо всех случаях взаимодействиях с клиентами.
Электронный документооборот и интеграция с "Бизнес Пак".
Мощные инструменты для маркетинга и контроля руководством бизнес-процессов и эффективности работы сотрудников.
Максимальная функциональность, простота использования и гибкость при ведении большой клиентской базы и многочисленных проектов.
Удобный и понятный интерфейс с использованием цветового обозначения.
Гибкая настройка для удобства работы с программой."
Без регистрации работает 3 месяца с момента внесения первого события.